Авторизация все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

• 15:18 – Глава ЛНР поздравил сотрудников и ветеранов ГИБДД с профессиональным праздником
  • 12:46 – ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ВОДОСНАБЖЕНИЮ НА 3.07.2020
  • 09:48 – Медики зарегистрировали в ЛНР 518 случаев заболевания COVID-19 – Минздрав
  • 09:22 – Посвященная Великой Победе выставка "Войной испепеленные года" открылась в луганском музее

Получение российского гражданства - очень важный момент в моей жизни!

- Я всегда гордилась тем, что я русская. Мои корни по отцовской линии - из Астрахани. Все детство и молодость прошли в Нижнем Новгороде, в городе Горький. И все годы, что я живу в Украине, меня никогда не покидала мечта стать гражданкой Российской Федерации! - рассказывает секретарь Брянковского колледжа ЛНУ имени Тараса Шевченко Ольга Тышкевич.
   - Очень здорово, что в Республике заработала электронная очередь, которая избавила нас от необходимости стоять в обычной очереди, - говорит Ольга Валерьевна. - Документы на российское гражданство я подала в декабре прошлого года. Так как я родилась в Советском Союзе, перевод документов мне не потребовался, все у меня было на русском языке. Подача документов в отделении миграционной службы Брянковского ГОВД МВД ЛНР не заняла много времени. Сотрудники паспортного стола сказали мне, что в течение двух-трех месяцев должны позвонить из call-центра и сказать дату и место получения гражданства Российской Федерации. Я очень переживала, чтоб с документами все было в порядке, и мне разрешили принять гражданство.
   Ольга Валерьевна с волнением ждала звонка из call-центра. - Постоянно просматривала телефон, чтобы не пропустить звонок, - говорит она. - И вот через полтора месяца, 28 января, мне позвонили из call-центра. Оператор пригласил меня приехать 29 января к железнодорожному вокзалу города Луганска, где в 9-00 от эстакады должен отправиться мой автобус в отделение миграционной службы города Гуково Российской Федерации для дальнейшей процедуры получения паспорта РФ.
   На следующий день Ольга отправилась в Луганск. Добравшись до вокзала, купила билет в кассе и села в свой автобус. - Всю дорогу я переживала, - продолжает она. - Ведь получение гражданства Российской Федерации для меня - очень важный момент в жизни. На границе у нас быстро проверили документы, и мы отправились дальше. В целом дорога от Луганска до места назначения заняла около трех часов. Когда мы прибыли в отделение миграционной службы Управления ФМС по городу Гуково, нас распределили на группы по пять человек. В отделении миграционной службы мы проверили правильность своих документов и прошли процедуру дактилоскопии. И вот наступил самый ответственный момент - принятие присяги. В момент принесения клятвы верности великому государству я с трудом сдерживала волнение. Когда все из нашей группы зачитали присягу, начальник отделения миграционной службы Управления ФМС по городу Гуково поздравил нас и под гимн Российской Федерации вручил заветные паспорта. Получилось так, что за мной, где я стояла, висели два больших флага Российской Федерации, и именно на фоне этих стягов мне вручили паспорт. Чувства, которые я испытала, просто невозможно передать словами!
   Выйдя из здания на улицу, пассажиры автобуса, в котором приехала Ольга, первым делом начали поздравлять друг друга. - Очень приятно было на обратной дороге слышать поздравления и от российских таможенников, - говорит она. - Думали, до Луганска доберемся поздно, но я успела сесть на последний рейсовый автобус до Брянки и вначале седьмого была уже дома.
   - Наш народ долго мучился в условиях организованной Украиной блокады, подвергаясь постоянным обстрелам со стороны ВСУ, но все это было лишь испытанием с целью сохранения своей правды и исторических ценностей. Мы достойно прошли его, и наградой за нашу веру в свои идеалы, за наше терпение стала возможность получить российское гражданство в упрощенном порядке, возможность стать частью большой и могущественной страны, - заявила Ольга Тышкевич. - Своим решительным шагом Российская Федерация предоставила нам защиту и уверенность, что в скором времени на нашей земле наступит долгожданный мир.